(8412) 44-59-96 - Пенза
(8342) 31-05-77 - Саранск
г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, д. 3
г. Саранск, ул. Васенко, д. 15, оф. 320

Система автоматизации ресторанов «ДАЛИОН Управление Рестораном»

Системы автоматизации ресторанов ДАЛИОН.

В своей основе это программное обеспечение включает все возможности продукта ДАЛИОН: Управление Магазином и имеет дополнительные возможности ведения учета в производстве.

Возможности производственного учета в программном продукте ДАЛИОН: Управление Рестораном

Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости

Выпуск продукции (списком)

Позволяет рассчитывать себестоимость нескольких блюд в одном документе.

Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК

Замена ингредиента используется в случае отсутствия продукта, входящего в состав блюда, на аналогичный, подходящий для данного блюда продукт. Корректировка технико-технологической карты фиксирует для какого блюда производятся замена и рассчитывает себестоимость с учетом изменения состава блюда.

Учет обработки ингредиентов

Справочники «Виды обработки» и «Выход ингредиентов при обработке» помогают в учете полуфабрикатов и блюд. Совместно с документом ТТК, они используются для формирования промежуточных стадий состояния блюда.

Учет разделки сырья на полуфабрикаты

ДАЛИОН: Управление Рестораном позволяет фиксировать факт разделки сырья на составляющие. В качестве примера можно привести разделку туши на различные по качеству сорта мяса.

Формирование плана-меню, требование в кладовую

Документы используются для планирования выпуска продукции на определенный период, формирования списка продуктов для приготовления планируемого количества блюд, осуществления и контроля операций движения материальных ценностей между местами хранения и производства.

Дополнительные печатные формы:

  • Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12.
  • Реализация товаров в розницу.
  • Накладная на отпуск товара ОП-4.
  • Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов.
  • Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15.
  • Закупочный акт ОП-5.

Дополнительные отчеты:

  • Акт о передаче товаров ОП-18.
  • Товарный отчет ОП-14.
  • Отчет по недостаче.
  • Поиск вхождений МПЗ в ТТК.
  • Себестоимость блюд

Обмен данными с фронт-офисными программными продуктами

Поддерживается обмен с продуктами Трактиръ: Front-Office 2.0 (все версии), Frontol и АТОЛ: РМК.



Автоматизация магазинов, супермаркетов

Автоматизация супермаркетов

Автоматизация магазинов одежды

Автоматизация торговых сетей

Автоматизация гипермаркетов

Программное обеспечение для автоматизации торговли

Система автоматизации торговли «ДАЛИОН Управление Магазином»

Система автоматизации торговли «Торговля 24 часа»

Аналитическая торговая система «Чек-монитор»

Кассовая программа «Frontol для Win32»

Кассовая программа «Frontol для WinCE»

Кассовая программа «АТОЛ: Рабочее место кассира»

Кассовая программа «Версия-Т АРМ кассира»

Кассовая программа «ККС:АРМ Кассира 2.0»

Драйверы торгового оборудования

Автоматизация ресторанного бизнеса, баров, кафе, фастфуд

Автоматизация ресторанов, баров, кафе

Автоматизация предприятий быстрого обслуживания (фастфуд)

Автоматизация развлекательных центров, клубов

Автоматизация кинотеатров, стадионов, дискотек

Системы управления бильярдом, боулингом, сауной

Программное обеспечение для предприятий индустрии развлечений

Система автоматизации «ДАЛИОН Управление Рестораном»

Система автоматизации «РСТъ:Рестораторъ»

Система автоматизации «Трактиръ»

Кассовая программа «Frontol Кафе/Ресторан»

Кассовая программа «ККС:АРМ ФастФуд 1.0»

Автоматизация учета склада, автоматизация оптовой торговли

Автоматизация работы торговых представителей

Автоматизация складов, распределительных центров

Программное обеспечение для складов и мобильной торговли

Комплекс «ST – Мобильная торговля»

Программы автоматизации для терминалов сбора данных iPOSoft-Warehouse

Программы для терминалов сбора данных «АТОЛ: Mobile Logistics»

Программы для терминалов сбора данных «GOODS»

 
Предложенные специалистами компании программные продукты и оборудование повысили эффективность обслуживания клиентов магазина. Инвентаризация теперь проходит быстро и без ошибок, складской учет стал «прозрачным». Выражаем благодарность сотрудникам компании «Креор» за автоматизацию магазина «Четыре глаза».

Mенеджер магазина «Четыре глаза» Колотилина Алина