(8412) 44-59-96 - Пенза
(8342) 31-05-77 - Саранск
г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, д. 3
г. Саранск, ул. Васенко, д. 15, оф. 320

Система автоматизации «Трактиръ»

Система автоматизации «Трактиръ»  

Описание

Конфигурация "Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5" содержит ряд новых функциональных возможностей, которые помогут вести учет на предприятии более гибко.

Переход с типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" на использование "Трактиръ: Стандарт 4.5" предельно прост. Для перехода будет достаточно произвести процедуру "Обновление конфигураций". Никаких дополнительных действий не потребуется.

В новой редакции стало возможным включение в калькуляцию блюда не только товаров (продуктов) и блюд, но также полуфабрикатов и материалов. Например, теперь в состав калькуляции блюда, если оно подается с одноразовой посудой, можно включить <Тарелку пластмассовую>, списание которой со счета 10.1 (материалы) произойдет при реализации.

Упростилось перемещение продуктов, блюд, материалов, полуфабрикатов. Теперь в одном документе можно указывать различные типы объектов. В итоге, можно перемещать объекты учета со склада на кухню, со склада в розницу, из кухни на склад или в розницу, делать перемещения между складами, местами производства, розничными торговыми точками и т.д.

Документы могут содержать объекты различных типов - продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.

Несмотря на то, что конфигурация реализована на базе "1С: Бухгалтерии 7.7", пользователи получат возможность строить отчеты в управленческом виде, с колонками "Остаток на начало/конец", "Приход/Расход", что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом.

В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.

Назначение конфигурации:

"Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5" используется для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д.

Поддерживает ведение различных технологических схем учета.

Например (наиболее часто используемые):

  • Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
  • Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
  • Оприходовано > Продано > Сделано

Решение позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета.

Конфигурация включает:

  • план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;
  • справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
  • набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
  • набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
  • набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
  • список корректных проводок, позволяющий отслеживать правильность ввода бухгалтерских проводок и оптимизировать ввод кодов счетов в документах и операциях;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
  • специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
  • набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления;
  • специальный режим обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции;
  • план счетов в конфигурации настроен практически для всех разделов бухгалтерского учета.
  • Следует отметить, что данная конфигурация представляет собой расширение типовой конфигурации, так что все возможности, реализуемые на типовой конфигурации, полностью сохранены.
  • Основными возможностями конфигурации "Трактиръ" являются:
  • формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
  • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
  • механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
  • возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
  • расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
  • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
  • возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
  • учет товаров, стеклотары, возвратной тары и т.д.;
  • возможность оформления поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую;
  • возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
  • оформление движения товаров в разных единицах измерения;
  • складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
  • списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета;
  • автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата;
  • получение отчета об остатках товаров в кладовых;
  • товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29);
  • групповая обработка справочника "Номенклатура".

Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.

В дополнение к этим возможностям версия ПЛЮС поддерживает работу с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.

В ККМ загружаются данные о блюдах и товарах - их наименованиях, кодах (штрих кодах), ценах. Данные не обязательно загружать в начале каждого рабочего дня. Вполне достаточно - при изменении номенклатуры (например, при изменении цен или появлении новых блюд/товаров). В конце рабочего дня или другого периода времени программа принимает от ККМ данные о продажах (отчет ККМ). На основании отчета ККМ автоматически формируются документы "Розничная реализация" и "Акт реализации изделий кухни".

Типовое решение "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" поддерживает работу со следующими моделями ККМ и кассовыми системами:

 

 



Автоматизация магазинов, супермаркетов

Автоматизация супермаркетов

Автоматизация магазинов одежды

Автоматизация торговых сетей

Автоматизация гипермаркетов

Программное обеспечение для автоматизации торговли

Система автоматизации торговли «ДАЛИОН Управление Магазином»

Система автоматизации торговли «Торговля 24 часа»

Аналитическая торговая система «Чек-монитор»

Кассовая программа «Frontol для Win32»

Кассовая программа «Frontol для WinCE»

Кассовая программа «АТОЛ: Рабочее место кассира»

Кассовая программа «Версия-Т АРМ кассира»

Кассовая программа «ККС:АРМ Кассира 2.0»

Драйверы торгового оборудования

Автоматизация ресторанного бизнеса, баров, кафе, фастфуд

Автоматизация ресторанов, баров, кафе

Автоматизация предприятий быстрого обслуживания (фастфуд)

Автоматизация развлекательных центров, клубов

Автоматизация кинотеатров, стадионов, дискотек

Системы управления бильярдом, боулингом, сауной

Программное обеспечение для предприятий индустрии развлечений

Система автоматизации «ДАЛИОН Управление Рестораном»

Система автоматизации «РСТъ:Рестораторъ»

Система автоматизации «Трактиръ»

Кассовая программа «Frontol Кафе/Ресторан»

Кассовая программа «ККС:АРМ ФастФуд 1.0»

Автоматизация учета склада, автоматизация оптовой торговли

Автоматизация работы торговых представителей

Автоматизация складов, распределительных центров

Программное обеспечение для складов и мобильной торговли

Комплекс «ST – Мобильная торговля»

Программы автоматизации для терминалов сбора данных iPOSoft-Warehouse

Программы для терминалов сбора данных «АТОЛ: Mobile Logistics»

Программы для терминалов сбора данных «GOODS»

 
Предложенные специалистами компании программные продукты и оборудование повысили эффективность обслуживания клиентов магазина. Инвентаризация теперь проходит быстро и без ошибок, складской учет стал «прозрачным». Выражаем благодарность сотрудникам компании «Креор» за автоматизацию магазина «Четыре глаза».

Mенеджер магазина «Четыре глаза» Колотилина Алина